сряда, 15 декември 2010 г.

АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИ - ПОЕЗИЯ

Содержание:

» 1914
» 25 июня 1935
» 25 июня 1939 года
» А все-таки я не истец...
» Актер
» Анжело Секки
» Балет
» Беженец
» Белый день
» Бессонница
» Близость войны
» Был домик в три оконца...
» В дороге
» В музее
» В последний месяц осени, на склоне...
» Верблюд
» Весенняя пиковая дама
» Ветер
» Вечерний, сизокрылый...
» Вещи
» Влажной землей из окна потянуло...
» Во вселенной наш разум счастливый...
» Вот и лето прошло...
» Вы нашей земли не считаете раем...
» Где целовали степь курганы...
» Голуби
» Град на Первой Мещанской
» Греческая кофейня
» Григорий Сковорода
» Дагестан
» Дерево Жанны
» Деревья
» До стихов
» Дождь в Тбилиси
» Дождь
» Дом без жильцов заснул...
» Дом напротив
» Душу, вспыхнувшую на лету...
» Если б, как прежде, я был горделив...
» Ехал из Брянска в теплушке слепой...
» Еще в ушах стоит и звон и гром...
» Жизнь меня к похоронам...
» Жизнь, жизнь
» Загадка с разгадкой
» Записал я длинный адрес...
» Затмение солнца, 1914
» Звездный каталог
» Зеленые рощи, зеленые рощи...
» Земля
» Земное
» Зима в лесу
» Зимой
» Зуммер
» И это снилось мне, и это снится мне...
» И эту тень я проводил в дорогу...
» И я ниоткуда пришел расколоть...
» Иванова ива
» Игнатьевский лес
» Из окна (Еще мои руки не связаны...)
» Из окна (Наверчены звездные линии...)
» К стихам
» Как двадцать два года тому назад
» Как сорок лет тому назад...
» Кактус
» Карловы Вары
» Книга травы
» Когда купальщица с тяжелою косой...
» Когда под соснами, как подневольный раб...
» Колыбель
» Комитас
» Конец навигации
» Кора
» Красный фонарик стоит на снегу...
» Кухарка жирная у скаред...
» Ласточки
» Малиновка
» Малютка-жизнь
» Мартовский снег
» Мельница в Даргавском ущелье
» Меркнет зрение - сила моя...
» Мне бы только теперь...
» Мне в черный день приснится...
» Мне другие мерещятся тени...
» Мне опостылели слова, слова, слова...
» Мотылек
» Музе (Мало мне воздуха...)
» Мы крепко связаны разладом...
» Мы шли босые, злые...
» Мщение Ахилла

» На пространство и время ладони...
» На черной трубе погорелого дома...
» Над черно-сизой ямою...
» Надпись на книге
» Немецкий автоматчик подстрелит на дороге...
» Новогодняя ночь
» Ночной дождь
» Ночь под первое июня
» Ночью медленно время идет...
» О, только бы привстать...
» Ода (Подложи мне под...)
» Оливы
» Отнятая у меня, ночами...
» Охота
» Пауль Клее
» Первая гроза
» Первые свидания
» Перед листопадом
» Песня (Давно мои ранние годы прошли...)
» Петровские казни
» Пляшет перед звёздами звезда...
» Под сердцем травы тяжелеют росинки...
» Позднее наследство...
» Поздняя зрелость
» Полевой госпиталь
» Портрет
» После войны
» Посредине мира
» Поэт
» Превращение
» Предупреждение
» Приазовье
» Проводы
» Просыпается тело...
» Пускай меня простит Винсент Ван-Гог...
» Пушкинские эпиграфы
» Ранняя весна (Эй, в черном ситчике...)
» Река Сугаклея уходит в камыш...
» Рифма
» Руки
» Рукопись
» Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!..
» С утра я тебя дожидался вчера...
» Сверчок
» Синицы
» Сирени вы, сирени...
» Сколько листвы намело...
» Словарь
» Снежная ночь в Вене
» Снова я на чужом языке...
» Сны
» Соберемся понемногу...
» Стань самим собой
» Стелил я снежную постель...
» Степная дудка
» Степь
» Стирка белья
» Стихи из детской тетради
» Стихи попадают в печать...
» Стол накрыт на шестерых...
» Стояла батарея за этим вот холмом...
» Страус в 1913 году
» Струнам счет ведут на лире...
» Суббота, 21 июня
» Тебе не наскучило каждому сниться...
» Телец, Орион, Большой пес
» Темнеет
» Титания
» Тот жил и умер, та жила...
» Третьи сутки дождь идет...
» Ты, что бабочкой черной и белой...
» У лесника
» Утро в Вене
» Феофан Грек
» Фонари
» Хорошо мне в теплушке...
» Цейский ледник
» Чего ты не делала только...
» Чем пахнет снег
» Через двадцать два года
» Четвертая палата
» Шиповник
» Эвридика
» Я боюсь, что слишком поздно...
» Я надену кольцо из железа...
» Я прощаюсь со всем...
» Я так давно родился...
» Я тень из тех теней, которые, однажды...
» Я учился траве, раскрывая тетрадь...
» Явь и речь
» Ялик

Няма коментари: